Регистрация ИП под ключ позволит в течение рабочей недели оформить все регистрационные и налоговые документы, открыть р/с, обзавестись печатью и получить консультацию бухгалтера относительно дальнейших действий по ведению отчетной документации.
Московская коллегия адвокатов "Основание" поможет пройти процедуру открытия своего дела максимально быстро, без утомительного сбора и подготовки документации.
Что включает в себя услуга регистрации ИП под ключ?
Не секрет, что на пути к собственному бизнесу нередко возникают препятствия. Ошибки при оформлении бумаг или определении кодов ОКВЭД, плохая информированность о налогах и сборах могут привести к проблемам в будущем – например, если при регистрации был выбран неподходящий режим УСН.
Квалифицированная помощь наших специалистов исключает все эти сложности. Заключая договор на услуги «под ключ», вы получаете:
- Оформление всех необходимых документов для регистрации: мы отправим их в регистрирующий орган без посещения ФНС.
- Открытие р/с в любом из банков-партнеров, подбор оптимального тарифа РКО с учетом специфики будущего бизнеса.
- Подбор оптимального налогового режима, подготовка и оформления документации для перехода на упрощенную или патентную систему налогообложения.
- Подбор и согласование кодов ОКВЭД с учетом отраслевой специфики планируемой деятельности (и планов на будущее).
- Изготовление печати.
- Первичная консультация бухгалтера.
При необходимости вы можете заключить договор на абонентское юридическое обслуживание, включив в договор услуги, которые действительно понадобятся при ведении бизнеса.
Кроме этого, вы получите выгодные скидки при покупке лицензированного ПО для бизнеса: программы для сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности, ведения электронного документооборота, онлайн-кассы, электронная подпись для торгов и многое другое.
Как происходит регистрация ИП?
На первый взгляд, процедура предельно проста и укладывается в три шага: заполняете заявление, оплачиваете пошлину, а затем подаете документы (с квитанцией и заявлением) в МФЦ или ФНС. По истечении отведенного законом срока забираете готовые документы, подтверждающие ваш новый статус. Однако на практике все обстоит иначе.
Заявление
Самостоятельная регистрация начинается с заполнения формы Р21001. Шаблон, инструкцию к нему и готовый образец скачиваются с сайта ФНС. При наличии доступа к личному кабинету можно заполнить заявку через онлайн-сервис: все данные вводятся вручную в нужные поля формы, выбираются коды ОКВЭД, а затем сайт предлагает скачать готовое заявление в формате MS Excel.
Если личного кабинета у вас пока еще нет, то для получения доступа придется пройти процедуру регистрации и верификации на портале «Госуслуги». Если «квест» удастся пройти без ошибок, то в личный кабинет на сайте ФНС можно будет войти по логину и паролю от сайта «Госуслуги».
В сети Интернет можно найти и скачать не только образцы заполнения формы P21001, но и соответствующие инструкции. Обратите внимание, ставить подпись раньше времени на документе не стоит – это делается непосредственно перед сдачей бумаг инспектору ФНС или сотруднику МФЦ.
Госпошлина
Размер пошлины в 2020 году не изменился и составляет 800 рублей. Платежный документ можно сформировать и распечатать с сайта налоговой службы. Правда, предварительно потребуется ввести ФИО и адрес, указать, через какую структуру вы планируете подавать бумаги – ФНС или МФЦ, так как реквизиты у них отличаются.
Через «Госуслуги» можно сэкономить до 30% от стоимости пошлины, если произвести оплату банковской картой. Правда, такой вариант сработает только в том случае, если документы подаются в электронном виде (а это возможно только для владельцев УКЭП – усиленной квалифицированной электронной подписи).
Что выбрать: ФНС или МФЦ
Самостоятельная регистрация ИП в Москве проходит исключительно через ИФНС по месту регистрации гражданина. Например, в столице этими вопросами ведает ИФНС №46 – именно туда придется сообщать в дальнейшем обо всех изменениях, связанных с деятельностью ИП (например, при внесении изменений в коды ОКВЭД).
А вот подать комплект документации можно через МФЦ или ФНС по месту жительства. Кстати, подавать декларацию о доходах и оплачивать будущие налоги нужно будет также в «местном» отделении налоговой службы. Разница в регистрации через МФЦ и ФНС заключается только в сроках: так как сотрудникам МФЦ придется сначала пересылать документы в налоговую, а затем оттуда их забирать, то времени на все эти манипуляции понадобится больше.
Режим налогообложения
Если вы планируете работать по УСН, то одновременно с документами и заявлением необходимо подать уведомление о переходе на «упрощенку». Скачать бланк формы 26.2-1 можно также на сайте налоговой службы.
Убедитесь, что уведомление распечатано в двух экземплярах – один из них останется в налоговой службе, а другой вернется заявителю с соответствующими отметками.
Если адрес регистрации ИП совпадает с местом действия патента, в качестве налогового режима можно выбрать ПСН. Уведомление об этом также отправляется одновременно с регистрацией.
Какие документы нужны для регистрации ИП?
Если вы выбираете услуги регистрации «под ключ» от Московской коллегии адвокатов "Основание", предоставьте:
- паспорт;
- СНИЛС;
- все остальные бумаги мы подготовим и оформим сами.
При самостоятельном оформлении к вышеозначенным документам добавляются:
- копия паспорта;
- заявление по форме Р21001 в 1 экземпляре;
- квитанция об оплате пошлины;
- уведомление о переходе на УСН (форма 26.2-1 в 2 экземплярах) или ПСН.
Сотрудник МФЦ или ФНС принимает документы и выдает соответствующую расписку. В срок до 5 рабочих дней комплект документов проверяется, и если все в порядке, то взамен заявитель получает выписку из ЕГРИП – Единого Государственного Реестра Индивидуальных Предпринимателей. Если регистрация оформлялась через МФЦ, то выписка придет в электронном виде на указанный заявителем e-mail. Чтобы получить бумажную копию, следует заранее оформить соответствующий запрос.
***
Самостоятельная регистрация ИП – процедура хлопотная и долгая. С помощью услуги «под ключ» от Московской коллегии адвокатов "Основание" вы сможете в короткие сроки получить статус ИП, а также всё необходимое (включая р/с, печать и договор на РКО) для старта предпринимательской деятельности. Все что потребуется – паспорт, СНИЛС и пара подписей.
Запишитесь на бесплатную консультацию, чтобы получить ответы на вопросы, связанные с регистрацией ИП, а также советы по выбору режима налогообложения и кодов ОКВЭД.