Услуги адвоката по защите прав потребителей
Столкнулись с ситуацией, когда приобретенный товар или услуга не соответствует ожидаемому или заявленному продавцом качеству, имущественные права покупателя нарушены? Нередко доказать правоту сложно, у менеджеров торговых сетей разработаны и используются разные приемы, как отказать недовольному покупкой потребителю. Совсем по-другому они ведут себя, когда интересы покупателя представляет адвокат по защите прав потребителей. Спор во многих случаях удается решить в досудебном порядке, материальные издержки компенсируются в полном объеме.
Особенности защиты права потребителей
Покупатели рассчитывают, что в случае выявления брака, несоответствия товара заявленным характеристикам, они смогут вернуть его обратно. Но при этом им придется соблюдать некоторые условия, а именно:
- Подтвердить факт покупки у продавца, к которому обращаются с требованием о возврате денег или обмене товара;
- Представить документальные доказательства, что товар бракованный или не соответствует заявленным характеристикам.
Наконец, соблюсти определенные сроки, которые, как правило, ограничены гарантией. Подаваемая жалоба – это претензия. Составляется произвольно, но должна отвечать некоторым требованиям, а именно – содержать следующую информацию:
- Юридическое название и адрес продавца;
- Паспортные данные и место регистрации заявителя;
- Описание факта покупки: даты, времени, приобретенного товара, условия сделки (стоимость, срок гарантии и т.п.);
- Причины обращения: выявленный брак, неисправность, несоответствие заявленным характеристикам и т.п.;
- Претензионные требования: возврат денег, обмен или ремонт товара за счет продавца и т.п.;
- Список дополнительных документов, которые подаются вместе с жалобой;
- Дата и подпись заявителя.
Для справки! Невыполнение претензионных требований в течение 3-10 дней (в зависимости от ситуации) дает основание для начисления пени в пользу потребителя за каждый день просрочки и назначения штрафа в пользу местного бюджета.
Чтобы неустойка и штраф начислялись правильно, необходимо фиксировать подачу претензии. Это можно сделать, отправив обращение по почте ценным письмом с уведомлением о вручении или подав жалобу лично ответственному сотруднику магазина, потребовав поставить подпись с датой на втором экземпляре.
Зачем нужен адвокат по защите прав потребителя?
Продавец может намеренно затягивать спор. В этом случае у потребителя несколько вариантов после направления претензии. Он может подать жалобу в контролирующие органы или сразу обратиться в суд. Последний вариант рекомендуется использовать только в том случае, если в досудебном порядке спор решить не удалось.
В случае затягивания конфликта покупателю необходим юрист по защите прав потребителей. Он сможет:
- Оценить перспективы дела;
- Определить эффективные способы воздействия на продавца;
- Подготовить и направить ему необходимые документы;
- Представить интересы Заказчика-доверителя в переговорах с руководством магазина или организации, оказавшей услуги.
Без такой защиты велика вероятность, что претензии покупателя будут отклонены, как необоснованные. Проблема усугубляется, если потребитель столкнулся с некачественными услугами. Но даже в этом случае эффективные действия юриста позволяют защитить права доверителя, принудить исполнителя в досудебном порядке компенсировать причиненный ущерб или устранить недостатки.
Будьте готовы к работе с экспертами
В делах о защите прав потребителя ключевую роль играет экспертная оценка. Если магазин, продавший товар, или организация, оказавшая услуги, не признает за собой вины, точку в споре ставит независимая экспертиза.
Некоторые особенности обращения к экспертам заключаются в том, что выбирать нужно ту компанию, которая имеет:
- Соответствующую лицензию. Например, если речь идет о некачественном ремонте, у экспертов должно быть разрешение на проведение строительной экспертизы;
- Многолетний опыт. Есть вероятность, что выводы специалиста придется защищать в суде, который примет сторону наиболее убедительного эксперта.
Есть и нюансы подачи заявления на проведение оценки некачественного товара или услуги. Их несоблюдение, например, не оповещение всех заинтересованных сторон, может стать веским основанием для признания экспертизы недействительной. И чтобы не понести неоправданные финансовые потери, выбор и работу с экспертами рекомендуется доверять адвокату.
Что можно взыскать с недобросовестного продавца?
Как указано выше, если продавец не выполняет претензионные требования покупателя, и они признаны судом обоснованными, назначается штраф и неустойка. Размер последней рассчитывается, исходы из заявленных требований.
Кроме того, как в досудебном, так и в судебном порядке потребитель имеет право на компенсацию:
- Материального ущерба, который возник по причине некачественного товара или услуги;
- Морального вреда в связи с недобросовестностью продавца;
- Досудебных и судебных издержек;
- Юридических услуг.
Грамотная работа адвокатов нашей компании позволяет компенсировать все понесенные затраты. Доверитель, обратившись к нам:
- Избавляется от ненужных досудебных и судебных хлопот;
- Возмещает все понесенные затраты, включая недополученную выгоду;
- Получает профессиональную юридическую защиту бесплатно, все издержки покрываются за счет ответчика.
Важно знать! Консультация по защите прав потребителей предоставляется нашими адвокатами бесплатно.
Обращайтесь к нам за помощью прямо сейчас или запишитесь на бесплатную консультацию!
Стоимость услуг на услуги адвоката по защите прав потребителей
Услуга | Стоимость, руб. |
---|---|
Первичная консультация по защите прав потребителя | бесплатно |
Последующие консультации по защите прав потребителя | 1 000 |
Письменное правовое заключение | от 3 000 |
Составление искового заявления | 2 000 |
Участие в судебном заседании | от 5 000 |
Услуги по расчету заработной платы | от 400 за человека |
Подготовка и сдача электронной декларации по НДС | от 2 000 |
Исполнение функций главного бухгалтера | от 7 000 |